Сколько придется переплачивать за бензин при неисправных свечах зажигания - Лайфхак - АвтоВзгляд

12+ MK.RU МК ТВ АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru Войти Видео Фото Опросы Подкасты Автомобили Тест-драйв Автопром Прайс-лист Технологии Кроссоверы ГАИ Угоны Коррупция ПДД Общество Дороги Страхование и налоги Социум Прилавок Гаджеты Автохимия Шины и диски Запчасти Фан зона Эволюция Староход Автосалоны Путешествия Спорт Категория А Мотоциклы Квадроциклы Снегоходы Лайфхак Эксплуатация Вождение Купи-продай Фото Видео Подкасты Спецпроекты Автомобили ГАИ Общество Прилавок Фан зона Категория А Лайфхак Эксплуатация Вождение Купи-продай Все марки Лайфхак Эксплуатация

Сколько придется переплачивать за бензин при неисправных свечах зажигания

Одно из важнейших правил, к которому рано или поздно приходят все автомобилисты — не экономить на свечах зажигания, экономия дороже выйдет. Причем, как выяснил портал «АвтоВзгляд», гораздо дороже. И вот, почему. Сергей Соколов

Жизненный путь свечи условно делится на три этапа: период идеальной работы, этап более-менее нормального функционирования и время откровенного саботажа. Вы проиграли, если дождались момента, когда свечи отказываются делать свою работу: переплаты за бензин могут превысить стоимость нескольких комплектов новых свечей.

Чем старее свеча тем чаще она отказывается выдавать искру, а пропуски зажигания напрямую отражаются на расходе топлива. Даже при редких перебоях некая часть топлива летит в трубу. Компенсируя незаметную, но абсолютно реальную потерю тяги, водитель чуть сильнее давит на газ, подавая больше топлива. При этом системы самодиагностики игнорируют отдельные пропуски зажигания, зажигая чек только при немалом числе пропусков в течение короткого отрезка времени. В итоге при неважных свечах на заправке будет напрасно оставлена стоимость нескольких комплектов свечей. Опасна склонность свечей впервые показать неисправность в ситуации газ в пол , когда тяга жизненно важна например, при обгоне. Субъективно, но технически некорректно, последствия отказа свечи описывают как двигатель захлебнулся .

Коварство ситуации в том, что поношенные свечи могут еще очень долгое время не вызывать подозрений ни со стороны систем самодиагностики, ни со стороны владельца: количество перебоев компьютер считает приемлемым , на слух мотор работает ровно, а расход ползуче растет.

Если свеча прошла 40 000 км, а на протяжении последних 20 000 км. перерасход составил среднестатистические 5%, то при расходе в 10 л/100 км и цене литра 40 рублей, на ветер будут выброшены 4000 рублей, то есть примерная цена 5 комплектов обычных свечей. Проехав лишних 50 000 км с иридиевыми свечами при том же перерасходе в 5%, придется переплатить 10 000 рублей, а это цена почти трех комплектов иридиевых свечей. Но как понять, спросите вы, что свечи пора менять?

Ряд экспертов предлагает регулярно проводить их диагностику . Другие считают эту процедуру бессмысленной, поскольку, во-первых, состояние электродов не может говорить об общем состоянии свечи обычно первым страдает изолятор, его пробивает на массу. И, во-вторых, проверка свечей прибором стоит денег, а их лучше добавить при покупке новых свечей.

Поэтому лучше всего менять свечи согласно рекомендациям производителя, а также если система самодиагностики авто выдает ошибку пропуск зажигания (при этом нужно убедиться, что проблема именно в свечах). Однако если вы любитель принимать самостоятельные решения, то в данном случае должны понимать происходящие в двигателе процессы и учитывать наработанную практику.

Идеальный вариант подобрать свечу на сайте производителя и называть продавцу набор букв и цифр, не поддаваясь на провокации типа а вот это хоть и с другой надписью, но то же самое . Неподходящие свечи могут создать массу проблем. Недопустимо холодные свечи в неподходящих условиях быстро загрязняются, а вот чересчур горячие запросто устроят мотору Сталинград с выламыванием перемычек поршня, прогаром самих поршней или задиром цилиндров.

Что нужно знать, выбирая тормозные колодки

81971 Фото pelicanparts.com

Как часто нужно менять охлаждающую жидкость в машине

411338

Ресурс свечи устанавливает не изготовитель свечи, а изготовитель двигателя. Оценивая поведение свечи в моторе, инженеры обозначают пробег, по достижении которого свечи нужно заменить. Изготовители свечей дают лишь примерный диапазон работоспособности изделия. Обычно это 30 000−50 000 км. для обычной свечи, и 60 000−120 000 для иридиевой. Подразумевается использование качественного топлива. Хотя суровая российская реальность вносит коррективы. По результатам проверок поработавших свечей на специальном стенде, уже после пробега в 20 000 км. среднестатистическая обычная свеча не обеспечивает надежного искрообразования. При этом, по заявлениям инженеров, расход топлива растет в среднем на 4−6 процентов. Автомобилист платит лишнее на заправке, но не замечает перерасхода. Иридиевые свечи в российских условиях держат обещания лучше, но и они уже после 50 000−70 000 км обычно сдуваются , расход топлива также растет.

Заменив свечи после пробега в 20 000 для обычных свечей и 50 000−60 000 для иридиевых, вы не только экономите, но и повышаете надежность автомобиля, так что поменять свечи при таком пробеге выгодно в любом случае. И при этом поменять на более, так сказать, технологичные. Например, вкрутить вместо штатных свечей иридиевые.

Фото bikesindia.org

В них пробой зазора между тонкими электродами происходит при меньшем напряжении, искра имеет большую плотность энергии. С иридиевыми свечами мотор обычно работает ровнее. Немного снижается расход топлива. Нередко иридиевые свечи позволяют взбодрить старые моторы, в системах зажигания которых есть множество утечек. Благодаря легкости пробоя зазора иридиевой свечи, разряд происходит именно на электродах, а не других элементах зажигания, подпорченных временем: в зажигании также работает принцип где тонко, там и рвется , то есть в данном случае искрит. Однако сохранить высокие параметры до окончания заявленного ресурса иридиевые свечи могут только при использовании неплохого топлива. Иначе и они досрочно теряют свойства и не обеспечивают должного преимущества перед обычными свечами.

Преимущество в распространении фронта пламени дают и многоэлектродные свечи. В первый миг распространения горения электрод многоэлектродной свечи не перекрывает огню путь к центру камеры сгорания. Это должно несколько улучшать полноту сгорания и экономичность. Ресурс многоэлектродных свечей сравним с ресурсом обычных свечей аналогичного качества: изолятор почти всегда теряет должные свойства раньше, чем страдают электроды.

Нежелательно использовать супер-нано-турбо свечи сие грозит проблемами ввиду неизвестности их характеристик. Самые известные из нестандартных форкамерные свечи использовать в гражданских моторах бессмысленно: такие свечи требуют высочайших скоростей движения смеси при впуске, а это достижимо только в сверхвысокооборотистых гоночных моторах.

Что делать, если полетел турбокомпрессор

56179 Лайфхак Вождение

Что делать, чтобы сотрудники ДПС перестали останавливать вашу машину

Признаки, по которым гаишники выбирают из потока авто для проверки 846577 Лайфхак Вождение

Что делать, чтобы сотрудники ДПС перестали останавливать вашу машину

Признаки, по которым гаишники выбирают из потока авто для проверки 846577 подержанные авто , автосервис , ремонт , запчасти , техническое обслуживание 9 марта 2017 172153
None Лайфхак Эксплуатация

Всегда ли надо пользоваться «ручником» на парковке

Почему не все автовладельцы пользуются ручным тормозом на стоянке 211619 Лайфхак Вождение

Как правильно сидеть за рулем автомобиля

Идеальная посадка в машине — залог безопасности и здоровья 65140 Лайфхак Эксплуатация

Какие сиденья лучше: «кожа» или «тряпка»?

Выбираем подходящий тип обивки автомобильных кресел 165275 Прилавок Гаджеты

Что такое автомобильный мультитул и зачем он нужен в машине

8 причин возить в бардачке молоток, нож, фонарь, манометр и другие инструменты, «упакованные» в один корпус 89954 Лайфхак Вождение

Как, съезжая на бездорожье в незнакомом месте, не засадить машину

Даже далекий от off road водитель может без проблем покорить бездорожье 56179 Лайфхак Эксплуатация

5 причин, чтобы не ремонтировать авто у дилера

О сервисном обслуживании авто у официалов размышляет автоэксперт Сергей АСЛАНЯН. 140009 Лайфхак Эксплуатация

Для чего продуманные водители на зиму вынимают салонный фильтр

Хитрость хитрости рознь 567245 Лайфхак Эксплуатация

Как хитроумные водители очищают топливную систему авто обычными лекарственными препаратами

Поможет ли медицинский способ? 460547 Лайфхак Эксплуатация

Нужно ли при пуске двигателя зимой переводить АКП в «нейтраль»

Разбираемся в странном водительском лайфхаке 299129 Лайфхак Эксплуатация

Зачем опытные водители при зимнем пуске двигателя выжимают педаль газа в пол

Интересный лайфак из северных регионов Необъятной 269794 ГАИ Коррупция

В автомобилях ростовской ГИБДД нашли гаджеты, отключающие видеорегистраторы

В патрульных авто стояли «глушилки» 261273 ГАИ ПДД

Ловушка ГИБДД, в которой 100% водителей грозит лишение «прав»

Как власти провоцируют формальные нарушения ПДД 222259 Показать еще

Опрос

Где и как вы собираетесь провести новогодние каникулы?

Самое популярное

269668 Зачем опытные водители при зимнем пуске двигателя выжимают педаль газа в пол 211509 Какой на самом деле срок годности у современного автомобильного аккумулятора 116679 Власти РФ хотят запретить эксплуатацию старых машин 87416 До какой температуры нужно прогревать двигатель зимой перед началом движения 60169 Как российский газ поставил на грань разорения украинский автопром

Юридическая консультация

Антон Недзвецкий Президент Общества потребителей автотехники России Алексей Реут Член Межреспубликанской коллегии адвокатов Виктор Травин Президент Коллегии правовой защиты Задать вопрос

Актуально

5312 В России хотят штрафовать за езду в наушниках и туфлях 18175 Сомнительные новинки и премиальная LADA Vesta: автопремьеры 2022 года для России 169635 Как из-за ошибок водителя в снегопад перестают работать «дворники» 13730 Итоги необдуманной транспортной политики: ГИБДД фиксирует резкий рост ДТП в Москве 4000 Как не зависеть от капризов зимней погоды?

Популярно у партнеров

Самое обсуждаемое

Автомобили ГАИ Общество Прилавок Фан зона Категория А Лайфхак Эксперты Все статьи Контакты и выходные данные

Copyright ©2021 "АвтоВзгляд" - все автоновости дня / info@avtovzglyad.ru / Реклама на сайте - sales@mk.ru


Posted by Jack Read more Comments (15) 2021.12.27 15:59